Pashigrev Marketing - Агентство Бережливых Стратегий

События

Как привлечь значимых клиентов без холодных звонков?

22 марта 2016 c 11:00 до 12:00, 517 дней назад

Пошаговое описание технологии физических директ-мейл рассылок для b2b-сегмента.

Далее

26 февраля 2016 c 11:00 до 12:30, 542 дня назад

На вебинаре вы получите пошаговое описание технологии привлечения клиентов при помощи физических директ-мейл рассылок.

Далее

с 11:00 30 ноября по 13:00 30 декабря 2015, 630 дней назад

Интерактивный дистанционный курс по созданию и управлению отделом продаж из 1-5 менеджеров.

Далее

Как маркетологу стать бизнес-консультантом и удвоить свои доходы?

9 ноября 2015 c 20:00 до 21:30, 651 день назад

Вы талантливый маркетолог, но достигли определенного потолка? У вас масса опыта, идей и энтузиазма и они ржавеют без полной загрузки? Вам тесно в офисе и хочется свободы и независимости от начальства?

Далее

9 сентября 2015 c 19:00 до 19:00, 712 дней назад

Когда вы готовы исполнить любой каприз клиента за его деньги, вы рискуете потерять вначале его доверие, а потом и самого клиента. Я рекомендую продавать из экспертной позиции: уверенно и даже жестко. Но в основе такой продажи - глубокое уважение к интересам клиента.

Далее

27 августа 2015, начало в 15:00, 725 дней назад

Откровения практика о реальных возможностях контент-маркетинга. Для владельцев и маркетологов любого типа бизнеса. Без воды и навязывания любимых фишек и тактик. Регистрируйтесь чтобы узнать: на что действительно способен контент-маркетинг.

Далее

Москва 30 июля 2015 c 19:00 до 21:30, 753 дня назад

Изучив ситуацию клиента, вы абсолютно уверены, что ваши услуги ему нужны и полезны. Теперь осталось убедить в этом клиента, выслав ему продающее «теплое» КП.

Далее

30 июля 2015, начало в 15:00, 753 дня назад

Мероприятие для тех, кто хочет создать собственный онлайн-проект, заточенный под монетизацию.

Далее

Москва 28 июля 2015 c 19:00 до 21:00, 755 дней назад

Вы уже пробовали контекст, но остались недовольны результатами? Пытались найти специалистов, выжимающих из рекламы максимум, но получили лишь жалкие крохи? Уже решили, что контекст – это скорее слив денег Яндексу и Гуглу?

Далее

Москва 22 июля 2015 c 18:00 до 20:30, 761 день назад

В чем вклад маркетинга в успех IT-компании? Чем должен заниматься маркетолог: стратегией, развитием или продажами? Есть ли маркетинг в России или лучше копировать западный опыт? Эти и другие непростые вопросы приглашаем обсудить собственников, генеральных директоров и маркетологов IT-компаний.

Далее